Если в Вашем предложении цена варьируется от пожеланий заказчика или зависит от каких-либо других факторов, у Вас есть два варианта: дополнительные опции и индивидуальный заказ.

Дополнительные опции

При создании или редактировании заказа, можно использовать функцию дополнительных опций.

Например, Вы хотите предложить установку окон ПВХ и дополнительные услуги.

Из основной продукции имеется:

Окно одностворчатое глухое 800х1400 см = 4500 RUB

Для других типов окон необходимо создать отдельные предложения.

Дополнительные продукты и услуги:

Установка одного окна = 3000 RUB
Отлив = 1500 RUB
Подоконник = 1500 RUB
Москитная сетка = 750 RUB

На само предложение устанавливается минимальная стоимость заказа, например, на Окно одностворчатое глухое — 4500 RUB. Далее добавляются дополнительные услуги. В итоге получается такое предложение:

Так покупатель может выбрать только то, что ему необходимо. То же самое можно делать и с товарами.

Однако, если заказчику необходимо несколько окон, придется сделать несколько заказов… Но лучше создать Индивидуальный заказ (см. ниже)

Индивидуальный заказ

Это очень гибкий вариант создания заказа. Покупатель сам составляет заказ (указывает условия, срок и стоимость) или после согласования с исполнителем.

Вы, как продавец, создаете предложение с подробным описанием услуг и минимальной стоимостью заказа, указав в описании, что возможно создание индивидуального заказа.

Далее, покупатель может связаться с Вами, нажав в нижней части предложения на «Связаться со мной» и обсудив условия индивидуального заказа (сроки, стоимость и т.д.)

Затем, покупатель нажимает на ссылку «Отправить индивидуальный заказ» и в предложении и указывает подробные условия сделки.

Таким образом покупатель создает уникальное и гибкое предложение для продавца.

Помните, что подробное описание Вашего товара или услуги в предложении помогает избежать лишних недопониманий в процессе заказа. Поэтому старайтесь как можно более конкретно описывать предложение — то, что получит покупатель, заказав Ваше предложение.